Translate

Поиск по этому блогу

воскресенье, 16 декабря 2012 г.

зима

СТИХИ О ЗИМЕ К НОВОГОДНЕМУ УТРЕННИКУ



Зимушка-зима

Татьяна Бокова
В ледяной карете мчится зимушка-зима
Ветер крыльями стучится в сонные дома.
Расцветают скверы, парки снежной белизной.
И мороз возводит арки над тропой лесной.

Я знаю, что надо придумать

Агния Барто
Я знаю, что надо придумать,
Чтоб не было больше зимы,
Чтоб вместо высоких сугробов
Вокруг зеленели холмы.

Смотрю я в стекляшку
Зелёного цвета,
И сразу зима
Превращается в лето.

Ловкость рук

Семен Островский
На трюки мастер был мороз.
Сказал Мороз: "Довольно слёз!" -
И превратился в снегопад
Дождь, ливший третий день подряд.
Ответил трюком я на трюк.
Зовётся трюк мой "Ловкость рук".
Мгновенье - и снежинку
Я превратил в смешинку!

Трое

А. Босев
Тpое на заснеженной полянке
Я, Зима и санки.
Только землю снег покpоет -
Собиpаемся мы тpое.
Веселимся на полянке -
Я, Зима и санки.

Зима-рукодельница

Е. Явецкая
Снова в заботах зима-рукодельница —
Пусть потеплее природа оденется.
Много зима заготовила пряжи,
Белые вещи без устали вяжет:
Сонным деревьям — пушистые шапки,
Ёлочкам — варежки вяжет на лапки.
Шила, вязала и очень устала!
— Ах, поскорее весна бы настала…

Волшебник

К. Билич
Мороз – волшебник!
Это видно сразу:
Я свой альбом
Еще не открывал,
А он уже
Без кисточек,
Без красок
Все окна
За ночь нам разрисовал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий